Sir Thomas Lipton

ЗАДАЧА:

Вывести на рынок новый премиальный бренд чая — Sir Thomas Lipton. На российском рынке уже много лет присутствует бренд LIPTON, позиционирующийся в средней ценовой категории. Необходимо было разработать коммуникационную платформу, которая должна была передать премиальное качество и утончённый вкус чая нового бренда, сделать Sir Thomas Lipton высшим эталоном настоящего английского чая (воспринимаемого как эталон в России).

РЕШЕНИЕ:

Мы создали новый, неповторимый и привлекательный мир чая Sir Thomas Lipton, подарив ему наследие знаменитой Викторианской эпохи. Сэр Томас Липтон, перфекционист по характеру, превратил выращивание и смешивание чая в тонкое и благородное искусство, а чай Sir Thomas Lipton стал одним из символов викторианской эпохи — утончённой классикой, утончённым вкусом и символом истинного аристократизма.

РЕЗУЛЬТАТ:

Запуск нового премиального чайного бренда оказался очень успешным не только с точки зрения продаж, но и положил начало новой традиции — регулярной презентации (дважды в год) новых эксклюзивных коллекций, декларирующих изысканные купажи — настоящее ремесленное дело в мире премиального чая. Кроме того, это положительно сказалось на имиджевых KPI и восприятии качества обычного чайного бренда Lipton.