Nutrilak
ЗАДАЧА:
Найти уникальное позиционирование Nutrilak в категории с низким уровнем дифференциации. Позиционирование, которое будет действительно ценно для мам и поможет бренду выделиться из толпы. Создать коммуникационную платформу на основе позиционирования.
РЕШЕНИЕ:
Завладеть территорией первой детской смеси в жизни мамы и малыша. Мы создали бренд-платформу «Лучший старт», которая продвигает Уникальный СТАРТ-КОМПЛЕКС для удовлетворения всех потребностей здорового развития новорождённого: иммунной системы, пищеварения и мозга. Первая коммуникационная кампания сравнивает кормление ребенка с запуском космического корабля, выделяясь на фоне конкурентов смелым и интересным способом.
РЕЗУЛЬТАТ:
Рост узнаваемости бренда, рост ключевых показателей бренда и рост продаж.