Лаборатория Касперского — Рекрутинговая кампания
ЗАДАЧА:
Разработка платформы EVP (предложение ценности соискателю). Привлечение новых сотрудников, рост показателей лояльности к HR-бренду.
РЕШЕНИЕ:
В «Лаборатории Касперского» по всему миру работает несколько тысяч человек. Каждый день они делают всё, чтобы защитить нас от киберугроз, но мы о них практически ничего не знаем. Поэтому компания решила рассказать о своих сотрудниках и представить миру своих защитников. Ролик и серия КВ более подробно раскрывают идею и передают основную мысль: сотрудники «Лаборатории Касперского» — обычные люди, которые просто спасают мир. Каждый день.
РЕЗУЛЬТАТЫ:
Рост базы лояльности действующих и потенциальных сотрудников.
Рост имиджевых показателей бренда.