Volkswagen

ЗАДАЧА:

Covid-19 обрушил авторынок в 2020 году. Каждый третий наш потребитель отложил покупку автомобиля.
У Volkswagen не было явного финансового преимущества перед брендами с хорошим соотношением цены и качества, которые начали «атаковать» потребителей тактическими предложениями. Наша задача заключалась в том, чтобы найти способ поддерживать продажи в кризисное время.

РЕШЕНИЕ:

Мы решили пойти другим путём и повысить ценность бренда.
Во время пандемии, когда социальные взаимодействия так резко сократились, бренд VW выступил с резонирующим заявлением: «Действительно, человеку нужно очень мало».
Мы создали высокоэмоциональный киноролик на стихи советского поэта Роберта Рождественского. Мы использовали наследие, но модернизировали подход к разговору о том, чего мы все хотим от жизни. Volkswagen предстал перед потребителем как бренд, который связывает нас с нашими истинными потребностями: с семьёй, с друзьями, с природой.