Tele2 — Оставайтесь на связи с природой
Задача:
Найти новые территории и инсайты в рамках социально значимой инициативы Positive Change, в основе которой лежит забота, эмпатия и стремление сделать мир лучше за счёт продуктов Tele2. Одним из основных требований было то, чтобы темы, которые мы поднимаем или решения, которые мы предлагаем поддерживали продукт и была очевидна роль Tele2.
Амбиция:
Крутая креативная концепция которая позволит выделиться из клаттера и построить знание о себе, как о бренде, который заботится и действует в интересах абонентов.
Решение:
Уникальная креативная идея «На связи с природой» предлагает абонентам стать ближе к природе – непосредственно влияя на деятельность заповедников России. Абонент Tele2 может выбрать животное и “позвонить ему”. Стоимость звонка пойдет на нужды конкретного заповедника, где это животное обитает. Абонент при этом услышит звук своего “собеседника” – манула, зубра русской выхухоли или тупика. Таким образом мы в игровой форме смогли напомнить о важности защиты диких животных, а также о возможности каждого, без исключений, участвовать в изменении мира в лучшую сторону.
Кампания включила в себя 30 сек OLV ролик, радиоролики, серию КВ с изображениями краснокнижных животных и интерактивный сайт, с уникальным эмбиент эффектом.